Пресс-релиз

12.03.2015

BLIZZCON® 2015: ВЕСЕЛИСЬ И ИГРАЙ!

Масштабный салон — праздник для всех поклонников игр Blizzard — пройдет в Анахайме (США, Калифорния) 6-7 ноября. Билеты поступят в продажу 16 и 18 апреля.

ПАРИЖ, Франция — 12 марта 2015 г. — Готовьтесь на два дня полностью окунуться в мир игр Blizzard вместе с армией единомышленников! Сегодня компания Blizzard Entertainment официально объявила о проведении девятого салона BlizzCon®. Он состоится 6-7 ноября 2015 г в выставочном центре Anaheim Convention Center (США, Калифорния). Билеты будут продаваться двумя партиями: 16 и 18 апреля.

«Сообщество Blizzard постоянно растет, и BlizzCon — лучший повод собраться всем вместе! — говорит Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Мы еще никогда не разрабатывали столько игр одновременно, так что вас ждет масса новостей и зрелищные киберспортивные матчи. Мы ждем с большим нетерпением встречи со всеми на BlizzCon!»

BlizzCon — грандиозный праздник для всех поклонников игр Blizzard Entertainment. В этом году гостей ждет насыщенная программа.

  • Игровые стенды с последними версиями игр Blizzard Entertainment.
  • Международные финалы киберспортивных турниров по играм Blizzard, в частности, StarCraft® II World Championship Series и Hearthstone® World Championship.
  • Круглые столы с участием разработчиков и художников.
  • Конкурсы с великолепными призами.
  • Возможность приобрести сувениры с символикой игр Blizzard.

Запланированы и другие мероприятия, о которых будет объявлено позже.

Стоимость билетов составит 199 $ (без учета налогов и пошлин). Приобрести их можно будет на сайте Eventbrite (www.blizzcon2015.eventbrite.com) в два этапа: первая партия поступит в продажу в четверг, 16 апреля, в 6:00 МСК, вторая — в субботу, 18 апреля, в 21:00 МСК.

Накануне открытия BlizzCon, 5 ноября, состоится благотворительный банкет в пользу детской больницы округа Ориндж (CHOC) — душевное застолье в обществе разработчиков, художников, руководства и других сотрудников Blizzard. Это повод приятно и весело провести вечер и заодно помочь доброму делу! Подробнее о благотворительном обеде, в частности, о стоимости билетов, будет объявлено позже.

Следить за ходом BlizzCon можно будет и из дома, благодаря многоканальной Интернет-трансляции, с помощью «виртуального билета». Подробнее о том, сколько стоит «виртуальный билет» и как его приобрести, а также о программе трансляции, будет объявлено позже.

Все подробности о BlizzCon 2015 вы найдете на официальном сайте www.blizzcon.com. Новости и другая информация будут публиковаться ближе к открытию салона. Если вы собираетесь приехать на салон, советуем заранее забронировать гостиницу: гостям BlizzCon предоставляются специальные скидки.

В связи с разработкой нескольких игр в компании Blizzard Entertainment открыт ряд вакансий. Информация о них опубликована на сайте http://jobs.blizzard.com.

О компании Blizzard Entertainment
Компания Blizzard Entertainment (www.blizzard.com) входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) и славится как разработчик и издатель первоклассного развлекательного программного обеспечения. Среди разработок компании — всемирно известная игра World of Warcraft®, популярные серии Warcraft®, StarCraft® и Diablo®, а также другие известные игры, снискавшие широкое признание критиков. На счету Blizzard 19 игровых бестселлеров* и множество наград «Игра года». Игровая служба Battle.net®, принадлежащая компании, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.

*Статистика составлена на основе внутреннего реестра компании и по отчетам партнеров-распространителей.

Предупредительное замечание относительно заявлений о предстоящих событиях. В данном пресс-релизе содержится информация об ожиданиях, намерениях и стратегических планах компании Blizzard Entertainment, относящихся к событиям будущего. Эти события не являются свершившимися фактами и сопряжены с известным риском и неопределенностью. К факторам, могущим повлечь за собой несоответствие реальных финансовых результатов компании тем, о которых было объявлено (в частности, в данном пресс-релизе) как об ожидаемых, относятся, в числе прочего, незапланированные задержки поставок и другие факторы, перечисленные в разделе факторов риска в годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-K и любом из последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления относительно предстоящих событий основаны на информации, которой располагают компании Blizzard Entertainment и Activision Blizzard на момент публикации пресс-релиза. Ни Blizzard Entertainment, ни Activision Blizzard не обязаны публиковать сообщения о каких-либо изменениях, касающихся этих предстоящих событий. Заявления об этих событиях содержат верную информацию на момент публикации, однако впоследствии она может оказаться неполной или неточной. Данные заявления не являются обязательствами и не служат гарантией состоятельности Blizzard Entertainment или Activision Blizzard в будущем; верность содержащейся в них информации сопряжена с риском и неопределенностью и зависит от ряда факторов, которые могут выходить за пределы контроля компании. Под влиянием этих факторов реальные финансовые результаты компании могут отличаться от ожидаемых в настоящее время.



Ваши загрузки

Объем загружаемых файлов:

Press release

3/12/2015

PLAY AND PARTY AT BLIZZCON® 2015

Blizzard Entertainment’s massive gaming convention and community celebration takes over the Anaheim Convention Center November 6–7

Tickets on sale April 15 and April 18

IRVINE, Calif. – March 12, 2015 – Get ready for two days of nonstop Blizzard gaming with a few thousand of your closest friends. Blizzard Entertainment today announced that its ninth BlizzCon® will be turning the Anaheim Convention Center into community central for all Blizzard games on Friday, November 6 and Saturday, November 7, with tickets going on sale in two batches on April 15 and April 18.

“There’s no better way to connect with the ever-expanding Blizzard community than by bringing everyone together at BlizzCon,” said Mike Morhaime, CEO and cofounder of Blizzard Entertainment. “With more games in development than ever before, we’ll have plenty of exciting updates to share and lots of great eSports competition to look forward to—we can’t wait to see everyone there.”

BlizzCon is an epic celebration of Blizzard Entertainment’s game universes and the global player communities that bring them to life. At this year’s event, attendees will have a chance to enjoy:

  • Hands-on play time with the latest versions of Blizzard Entertainment games
  • Global Finals for Blizzard eSports, including the StarCraft® II World Championship Series and Hearthstone® World Championship
  • In-depth discussion panels with Blizzard game developers and artists
  • Community contests with great prizes
  • Commemorative merchandise based on Blizzard’s game universes
  • More activities and attractions to be announced

Tickets to attend BlizzCon 2015 will be priced at $199 USD (plus applicable taxes and fees) each and will be available for purchase from the online event ticketing service Eventbrite via their website (www.blizzcon2015.eventbrite.com) in two separate batches. The first batch goes on sale at 7 p.m. Pacific time on Wednesday, April 15, and the second batch goes on sale at 10 a.m. Pacific time on Saturday, April 18.

An exclusive pre-BlizzCon dinner to benefit Children’s Hospital of Orange County (CHOC) will also be held the evening of Thursday, November 5, giving attendees the chance to eat, drink, and be merry alongside Blizzard developers, artists, and community representatives while supporting a great cause. Further details on the BlizzCon Benefit Dinner, including ticket pricing and availability, will be announced at a later date.

Anyone looking to enjoy BlizzCon from the comfort of their own home will once again have the option to order a BlizzCon Virtual Ticket, offering comprehensive live coverage of the event via a multichannel online stream. Further details on the Virtual Ticket, including pricing, availability, and programming information, will be announced at a later date.

For more information on BlizzCon 2015, visit the official website (www.blizzcon.com). Additional details will be posted as the event draws near. Those interested in attending the show in person can make advance hotel reservations now and receive special BlizzCon rates by booking through the BlizzCon hotel website.

Blizzard Entertainment is currently hiring for numerous open positions. More information on available career opportunities can be found at www.blizzard.com/jobs

About Blizzard Entertainment, Inc.
Best known for blockbuster hits including World of Warcraft® and the Warcraft®, StarCraft®, and Diablo® franchises, Blizzard Entertainment, Inc. (www.blizzard.com), a division of Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), is a premier developer and publisher of entertainment software renowned for creating some of the industry’s most critically acclaimed games. Blizzard Entertainment’s track record includes nineteen #1 games* and multiple Game of the Year awards. The company’s online-gaming service, Battle.net®, is one of the largest in the world, with millions of active players.

*Sales and/or downloads, based on internal company records and reports from key distribution partners.

Cautionary Note Regarding Forward-looking Statements: Information in this press release that involves Blizzard Entertainment's expectations, plans, intentions or strategies regarding the future, including statements about the dates and event plans for BlizzCon 2015, are forward-looking statements that are not facts and involve a number of risks and uncertainties. Factors that could cause Blizzard Entertainment's actual future results to differ materially from those expressed in the forward-looking statements set forth in this release include unanticipated product delays and other factors identified in the risk factors sections of Activision Blizzard’s most recent annual report on Form 10-K and any subsequent quarterly reports on Form 10-Q. The forward-looking statements in this release are based upon information available to Blizzard Entertainment and Activision Blizzard as of the date of this release, and neither Blizzard Entertainment nor Activision Blizzard assumes any obligation to update any such forward-looking statements. Forward-looking statements believed to be true when made may ultimately prove to be incorrect. These statements are not guarantees of the future performance of Blizzard Entertainment or Activision Blizzard and are subject to risks, uncertainties and other factors, some of which are beyond its control and may cause actual results to differ materially from current expectations.


Your downloads
Total download size: